AutoNow
АВТО. ЦЕНЫ. ДИЛЕРЫ.
 
Ежемесячное интернет издание посвященное автомобилям, дилерам и реальным ценам на машины
ГЛАВНАЯ АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ АВТОРЕВИЗОРРО (ТЕСТ-ДРАЙВЫ) АВТОСАЛОННО (ОБЗОР ДИЛЕРОВ) ФИЛОСОФИЯ БРЕНДОВ ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
авторевизорро
___________________________
тест-драйвы
______________________________________________________________
наши принципы
___________________________

АвтоРЕВИЗОРРО. Mercedes-Benz GLC. Провальный тест-драйв. Почему Мерседес разучился делать Мерседесы.
_____________________________________

АвтоРЕВИЗОРРО. Volvo XC90. Как самому немецкому из всех шведских автомобилей удалось сохранить самобытность.
_____________________________________

АвтоРЕВИЗОРРО. Mercedes-Benz E-класса W213. Новый взгляд на немецкий бизнес класс. Величие и ужас.
_____________________________________

 
цены
___________________________
 
Цены на Porsche Cayenne
Цены на Mercedes-Benz GLC
Цены на BMW 3 серии
Цены на Audi Q7
Цены на VW Passat
Цены на Ford Mondeo
Цены на Volvo XC90
Цены на KIA Ceed
Цены на Toyota Camry
Цены на Hyundai Solaris
 
 
 
 

ТЕСТ-ДРАЙВ VOLVO XC90. ЧАСТЬ 2.
Из викингов в Саксы. Про достоинства и революции.

Если Вы среднестатистический Вольводрайвер и пересядете в новый XC90 из старого, то есть вероятность, что Вы сойдете с ума в поисках привычной системы координат.
Здесь по новому абсолютно все! Ну кроме блока стеклоподъемников с милым и родным соском регулировки зеркал.

Теперь здесь все по-немецки.

Просто потянув красиво подсвеченную ручку двери, мой друг сразу изрек: ууу, похоже мне это не по карману! ПРЕМИУМ! На сегодня, пожалуй, это лучший образчик того, как должна открываться дверь дорогого автомобиля. И при этом сохранена присущая Вольво легкость.

Критерии оценок и сравнения.
О принципах по которым мы сравниваем и оцениваем.
Идеальный дилерский центр.
Вот таким должен быть шоу-рум нашей мечты.
Про черный PR, скрытую рекламу, и заказные статьи.
А самые ли мы честные, белые и пушистые?
 

слово главного редактора
___________________________

 
Пипл Больше Не Хавает.
Благодарая кому люди теперь не мечтают о машинах?
Auto.ru и Avito
Сговор с целью убить продажи
 
Сотрудничество: auto.now@mail.ru
 
 

Передние кресла завораживают. Завораживают необычными формами валиков, поддержек, подпоров, и просто необычными формами! Но в них сразу угадывается немецкая мультиконтурная идеология.
Правда отделка кожей, стежки, и вообще формы всего этого ренессанса переосмыслены на скандинавский манер – это самое красивое автомобильное кресло из ныне существующих. И больше никаких диванов в которых ты утопаешь – очень жесткое кресло. Но это не важно, ведь в нем не хочется сидеть – его хочется отнести в музей современного искусства и любоваться, любоваться, любоваться…

Вся фурнитура новая! Все алгоритмы созданы заново! К логике управления привыкать по новому! Даже свет теперь включается как у японцев – крутилкой на рычажке поворотника (и разумеется без подстветки).

Не привычный вид рулевого колеса с эммм… наверно французским дизайном, я бы нечто подобное ожидал встретить на ситроене.
Дизайн тут вообще ключевое слово, как бы не хотелось от него абстрагироваться…

Как же ХС90 велик в деталях! Шлифовка металла и решетки грилей аудиосистемы – домашний hi-end. Салонное зеркало без рамок – деталь из будущего (как хочется верить, что именно шведы первыми придумали так делать).

Обработка деревянного шпона – выкуси Мерседес! В Штутгарте до сих пор не научились делать матовое дерево так, чтобы оно не было похоже на пластик.

Перфорированная в квадратик кожа – так раньше делали только на AMG.
Задний блок климат контроля – первый климат, который хочется иметь ради пульта на подлокотнике, а не ради погоды в доме.

Эта «запонка» запуска двигателя и колесико с «английской» накаткой были засвечены самыми первыми, и как их только не пиарили. Еще бы – они такие фотогеничные!
Жаль, что в жизни они вовсе не выглядят произведением искусства, и ВАУ эффекта не рождают. Да еще и в месте, где их не трудно отломать, или что-то на них пролить (я выбираю пролить). Вольвоводов такой бижутерией не подкупить! В общем кнопка ради кнопки. Если бы ее заменили на «прикуриватель» точно такой же формы – машина от этого даже выиграла.

Руль по-немецки плотный, маленький и с толстым ободом — по тактильным ощущениям похож на М-руль БМВ предыдущих поколений. Тем неожиданнее воспринимается легкость с которой он вращается. Ощущения в руле очень похожи на последний ML (т.е. первый ML с электроусилителем). Так же легко вращается, на него так же не передается ударов от дороги, так же не замечает колеи и не имеет паразитных подруливаний. Но вот обратной связи в Вольво куда больше – ты можешь не задумываясь понять что под колесами. Пожалуй этой информации даже с избытком – через руль легко понять на сколько шершавый асфальт на дороге – но грань, где все это переходит в вибрации и дискомфорт не преодолена. Очень живые, отзывчивые, и точные реакции! Раньше в Вольво такого не было! Разве что хочется нулевое положение почетче – но это как раз типично для шведов.

Пневмо подвеска обладает неожиданным свойством не замечать дырки и дефекты покрытия. Теперь и Вольво вступил в немногочисленный клуб тех, кто может бесследно глотать выбоины. Правда судя по всему не долго – по сравнению с новым авто, к 8000 км пробега это эффект заметно ослаб. Новый XC90 все таки для хороших дорог – да Вам и не захочется использовать такое шасси для грейдера.

Ничего общего со старыми Вольво и по части акустического комфорта и втбраций. По сравнению с прежним ХС90, словно закрыли приоткрытые окна. Определить заведен ли двигатель на слух теперь не возможно. Трудно понять на холостых бензин или дизель под капотом.
Старт-стоп хорош. На бензине про него вообще забываешь, столь не заметно он работает.

Адаптивные светодиодные фары не только являют собой произведение искусства, но и великолепно справляются со своими прямыми обязанностями. А дальний – так и вовсе лучший среди светодиодных аналогов.

В пробке можно развлечься мощнейшим мультимедийным комплексом с весьма широкими возможностями. И хоть логика управления странноватая, но интерфейс самобытен, а настроить можно абсолютно все!

Очень и очень достойные камеры кругового обзора, с хорошей графикой и прорисовкой.
Бесшовная картинка даже выигрывает у немецких за счет вертикальной ориентации – видно больше и лучше. Парковаться глядя только на экан получается с первого раза. Попенять можно лишь на небольшую задумчивость при включении, но не хочется.

Огромная виртуальная приборная панель по последней моде…

В этом автомобиле вообще кажется все доведено до ума. Нет ощущения, что что-то начали делать, и не доделали

Шведы готовили ее долго. Но и блюдо в результате получилось на столько необычным и сложным, что и через месяц я не был уверен, что распробовал его. В конце каждого дня я делал новые выводы, часто противоречащие друг-другу. А потом понял – эта машина просто умеет быть такой, какой ты хочешь.

Так что остается погрузится поскорее всей семьей в самый красивый на сегодня интерьер, выбрать точку в навигации, нажать AUTO (климат как всегда хорош!), и поехать на встречу солнцу, морю, закату, рассвету, или просто за горизонт, не преставая и через 5000 км удивляться тому, как сильно преобразилась любимая марка!

ТЕСТ-ДРАЙВ VOLVO XC90. ЧАСТЬ 1.
Другой среди своих. Пролог.

ТЕСТ-ДРАЙВ VOLVO XC90. ЧАСТЬ 2.
Из викингов в Саксы. Про достоинства и революции.

ТЕСТ-ДРАЙВ VOLVO XC90. ЧАСТЬ 3.
Из Саксов в Викинги. Про проколы и самобытность.

ТЕСТ-ДРАЙВ VOLVO XC90. ЧАСТЬ 4.
Я качусь. Про ощущения за рулем.

ТЕСТ-ДРАЙВ VOLVO XC90. ЧАСТЬ 5.
Гугл мобиль. Про электронные ассистенты.

ТЕСТ-ДРАЙВ VOLVO XC90. ЧАСТЬ 5.
Эпилог. Автомобиль года 2015?